ККТ-61
10500 с НДС. Командоконтроллер ККТ-61 предназначен для пуска, регулирования скорости вращения и реверсирования крановых двигателей переменного тока путем изменения схемы главной цепи, а также величины включенных в электрическую цепь сопротивлений.
Таблица параметров контроллеров кулачковых крановых ККТ
Тип контроллера |
Число полюсов |
Максимально допустимый ток статора и ротора при ПВ до 40%,А |
Длитель ный ток кулач кового элемента |
Максимальная мощность, кВт, при ПВ до 40% |
Масса, кг |
|||
Подъем-вперед |
Спуск-назад |
220 В |
380 В |
До 500 В |
|
|||
ККТ-61АУ2,УХЛ |
5 |
5 |
100 |
63 |
22 |
30 |
30 |
12.5+-0.4 |
ККТ-62АУ2, УХЛ2 |
5 |
5 |
100 |
2*22 |
2*30 |
2*30 |
||
ККТ-63АУ2, УХЛ2 |
1 |
1 |
75 |
11 |
15 |
15 |
||
ККТ-65АУ2,УХЛ2 |
5 |
5 |
100 |
-- |
30 |
30 |
||
ККТ-66АУ2, УХЛ |
5 |
5 |
75 |
-- |
22 |
22 |
||
ККТ-68У2, УХЛ |
5 |
5 |
225 |
45 |
75 |
75 |
Схема принципиальная управления контроллерами ККТ-61АУ2
Обозначения в схемах:
Д - электродвигатель;
ТМ - тормозной магнит;
Н, В - контакторы направления;
IP - рубильник;
Л - контактор линейный;
IП - предохранитель;
Мр1, Мр2 - контакты максимальные, многополюсные реле;
КВ - кнопка включения;
КЛ - контакт люка;
УА - установочный автомат;
РI-P93 - сопротивления;
К1-К12 - контакты контроллера.
Схема принципиальная управления контроллерами типов ККТ-62АУ2
1. Контакты направления механически сблокированы.
2. Контакт К1 контроллера предназначен для нулевой блокировки.
3. Выводы реверсора Л11, Л31, Л18, а также контакт контроллера К7 (на схеме маркировка 13) соединить соответственно с выводами Л11,Л31, 6 и 13 защитной панели серии П3КБ.
4. На схеме реверсор показан условно для случая применения реверсора типа ДР-160.
5.Цифры, указанные в скобках, соответствуют маркировке реверсора.
6. Выводы Р61 и Р62 соответствуют только сопротивлениям общего и экспортного (не тропического) исполнения и используются для привода механизма подъема.